- Подробности
В период с октября по ноябрь с учащимися класса «Особый ребенок» была реализована социальная практика «Развитие альтернативной и дополнительной коммуникации». Занятия проводила учитель - логопед Шакирова А.Е.
Цель программы: формирование и развитие базовых навыков коммуникации и социального взаимодействия у детей с ТМНР через подбор, адаптацию и использование доступных средств альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК).
Содержание практики включало в себя различные упражнения и игры: Логоритмические упражнения, фонетическая зарядка, употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Связь жеста и слова.
- Подробности
-
Обновлено: 26.12.2025 08:26
-
Просмотров: 6
Недостаточно прав для комментирования